По мнению Pirelli, взрывы шин в Баку произошли из-за низкого давления. При этом шинники не спешат обвинять команды в нарушении регламента, хотя и подозревают в манипуляциях с давлением.
Марио Изола, спортивный директор Pirelli: "Инциденты в Баку стали следствием того, что ожидаемые условия в гонке не совпали с фактическими. На внутренней стороне шин найдены круговые разрезы. Когда шина испытывает слишком большую нагрузку при небольшом давлении, то появляются так называемые "стоячие волны". Постепенно давление на эту область увеличивается, и шина в этом месте просто разрывается.
В регламенте не прописано, какое давление должно быть в шинах по ходу гонки, поэтому я не могу говорить о том, что команды что-то сделали, чтобы добиться более высокой скорости. Если они выполнили наши требования относительно давления в шинах, что нарушения правил не было.
В следующем году, с переходом на 18-дюймовые шины, мы будем использовать датчики давления. И если произойдет что-то подобное, что станет понятно, что команды пошли в обход правил".