Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макса Ферстаппена не устроили объяснения Pirelli

18.06.2021
Макс Ферстаппен потерял победу в Баку из-за взрыва задней шины. В Pirelli заявили, что команда Red Bull использовала слишком низкое давление, хотя и в рамках разрешенного. Такой ответ не устроил лидера чемпионата. Голландец полагает, что шинники хотят переложить вину на его команду.

Макс Ферстаппен: "Я не думал о прошлой гонке. Но могу сказать, что мне повезло, что машина врезалась в правый барьер, а не в левый, иначе последствия были бы куда серьезнее. Я расстроился, что потерял победу, но такое бывает в гонках.

Должен сказать, что меня не устраивают объяснения Pirelli. Они не назвали конкретную причину. Я точно знаю, что команда следовала всем рекомендациям относительно давления в шинах. Думаю, после инцидентов в Баку Pirelli поднимет минимальное значение давления в шинах.

В Pirelli заявили, что они не могут следить за давлением по ходу гонки. В ответ мы предоставили свои данные и показали, что все было в рамках разрешенного. И если эти рамки ошибочны, но мы ничего не может с этим поделать. Такая же ситуация в Aston Martin.

Pirelli не могут нас обвинять. Они должны проанализировать свою работы, а мы готовы им помочь. Если придется увеличить давление, то мы сделаем это, как и все остальные команды".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru