Интерактив


Наши новости по E-Mail





Последние несколько недель были самыми тяжелыми для босса команды Mercedes

15.06.2021
В течение многих лет Mercedes не испытывала реального сопротивления. Впервые за долгое время команде из Брэкли снова брошен вызов, и первые трещины в стене, казалось бы, неприступной крепости становятся видимыми. Тото Вольфф не может вспомнить, когда в последний раз он переживал такой тяжелый период в своей роли босса Mercedes.

Тото Вольфф: "Это были самые трудные недели. Плохое выступление в Монако, а затем Валттери, который стоял бы на подиуме, если бы не 36-часовой пит-стоп. На самом деле, это не лучший результат для наших стандартов, которые мы устанавливаем для себя".

Похоже, что в конце туннеля для Mercedes есть свет. На уличных трассах машина явно не так хорошо едет, но предстоящие гонки пройдут на стационарных скоростных трассах.

Тото Вольфф: "Я думаю, что есть много вещей, которые идут не так гладко, как в последние годы. С практической точки зрения мы еще не на высоте. Мы еще не нашли золотую середину машины в квалификации и гонке. Мы хотим заполучить быструю квалификационную и гоночную машину".

По словам босса Mercedes, это важное время для его команды: "Нам так многое нужно улучшить, и я хочу убедиться, что мы действительно можем побороться за этот чемпионат, потому что мы не можем продолжать терять очки, как это было в Монако и Баку. Это просто неприемлемо для всех нас".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru