Интерактив


Наши новости по E-Mail





Aston Martin хочет атаковать Mercedes и Red Bull за счет ограничения бюджета

15.06.2021
Aston Martin впервые получила трофей в Баку в результате впечатляющего второго места Себастьяна Феттеля. Ранее сообщалось, что у команды высокие амбиции, и она хочет выиграть чемпионат в течение пяти лет. Важную роль в этом может сыграть введение ограничения бюджета.

С этого года командам Формулы-1 разрешено тратить не более 145 миллионов долларов. В ближайшие годы эта сумма упадет еще больше: в 2022 году потолок будет снижен до 140 миллионов долларов, а в 2023 году он составит 135 миллионов долларов. По словам финансового директора Роберта Йоварта, именно здесь открываются возможности для Aston Martin

Роберт Йоварт: "Мы немного отличаемся от некоторых других команд. Большая тройка: Mercedes, Red Bull и Ferrari - должна адаптироваться и снизить расходы, в то время как мы планируем, что наш будущий размер будет соответствовать пределу затрат, поэтому мы, наоборот, фактически приближаемся к нему".

Йоварт сказал, что финансовые офисы команд теперь должны найти лазейки в правилах: "Они знают, как обнаружить все маленькие лазейки и морщинки, и это будет тем, что будет действительно интересно искать командам. Речь идет о том, чтобы понять, на что вы тратите деньги, как найти наилучшее соотношение денег и времени на круге. Кто бы ни делал это хорошо, они постараются использовать свои деньги наилучшим образом".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Aston Martin





15 ноября
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru