Интерактив


Наши новости по E-Mail





Aston Martin хочет атаковать Mercedes и Red Bull за счет ограничения бюджета

15.06.2021
Aston Martin впервые получила трофей в Баку в результате впечатляющего второго места Себастьяна Феттеля. Ранее сообщалось, что у команды высокие амбиции, и она хочет выиграть чемпионат в течение пяти лет. Важную роль в этом может сыграть введение ограничения бюджета.

С этого года командам Формулы-1 разрешено тратить не более 145 миллионов долларов. В ближайшие годы эта сумма упадет еще больше: в 2022 году потолок будет снижен до 140 миллионов долларов, а в 2023 году он составит 135 миллионов долларов. По словам финансового директора Роберта Йоварта, именно здесь открываются возможности для Aston Martin

Роберт Йоварт: "Мы немного отличаемся от некоторых других команд. Большая тройка: Mercedes, Red Bull и Ferrari - должна адаптироваться и снизить расходы, в то время как мы планируем, что наш будущий размер будет соответствовать пределу затрат, поэтому мы, наоборот, фактически приближаемся к нему".

Йоварт сказал, что финансовые офисы команд теперь должны найти лазейки в правилах: "Они знают, как обнаружить все маленькие лазейки и морщинки, и это будет тем, что будет действительно интересно искать командам. Речь идет о том, чтобы понять, на что вы тратите деньги, как найти наилучшее соотношение денег и времени на круге. Кто бы ни делал это хорошо, они постараются использовать свои деньги наилучшим образом".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Aston Martin





6 февраля
Новый опрос: Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?
Результаты опроса "Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?"
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры гонок
Номеромания: 6 - Кеке Росберг, 1982 год
Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
30 лет Нику де Врису, экс-пилоту Williams и AlphaTauri
109 лет со дня рождения Клиффа Гриффита, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


5 февраля
В Барселоне завершились тесты шин 2026 года
В McLaren запустили двигатель на новой машине
Британцы сделали прогноз относительно состава команд на 2026 год
Команда Aston Martin объявила дату презентации AMR25
Андреа Кими Антонелли выбрал стартовый номер Айртона Сенны
Что тестируют McLaren и Ferrari в Барселоне?
Призовым шампанским Формулы-1 вновь станет Moet-n-Chandon
Гуаньюй Чжоу стал резервным пилотом Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 5 - Ральф Шумахер, 2001 год
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
69 лет Эктору Ребаке, экс-пилоту Lotus и Brabham


4 февраля
Фотогалерея: Шинные тесты в Барселоне
Норрис опередил Хэмилтона и Леклера на шинных тестах
Андреа Кими Антонелли не считает себя заменой Хэмилтону
В Red Bull стараются не оказывать давление на Лиама Лоусона
Дочери Нико Росберга болеют за Хэмилтона
Команда Audi откроет филиал в Великобритании
Ferrari показала командную униформу 2025 года
В Aston Martin уверены, что смогут выиграть титул
Мартин Брандл считает, что у Хэмилтона не будет времени на адаптацию в Ferrari
Один из руководителей Haas перешел в Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, заработавшие очки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru