В этом сезоне впервые за долгие годы Льюис Хэмилтон столкнулся с серьезной конкуренцией. И под давлением со стороны Red Bull и британец, и его команда Mercedes начали допускать ошибки. Особенно показательным был этап в Баку, где после схода Макса Ферстаппена Льюис мог серьезно оторваться вперед, но глупо ошибся на рестарте.
Ситуацию комментирует экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер: "В Баку он знал, что ему нужно было поставить все на карту на последнем старте, чтобы выиграть, и тут все пошло не так. Это может случиться.
Особенно интересно, что Mercedes слабеет под давлением. Давление идет со стороны Red Bull. Затем к ним присоединяется Ferrari, да и McLaren отлично справляется вместе с Норрисом. Даже Гасли со своим AlphaTauri может оказаться впереди. Это именно то волнение, которое нужно Формуле-1 и фанатам. За прошедшие Гран-При восемь разных пилотов поднялись на подиум, и только Ферстаппен дважды поднимался на подиум - в Барселоне и Монако".
Для Хэмилтона этап в Барселоне был последним, когда он поднимался на подиум вместе с Валттери Боттасом. Финский пилот заменил Нико Росберга, последнего реального соперника Хэмилтона.
По словам Бергера, между соперничеством с Ферстаппеном и борьбой с Росбергом есть различия: "Ему намного легче соревноваться с Максом. Он всегда немного отстает от него, потому что он в другой машине. Когда тебя бьют в одной команде, это плохо. Это кажется оскорблением".