Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes допускает ошибки под давлением Red Bull

13.06.2021
В этом сезоне впервые за долгие годы Льюис Хэмилтон столкнулся с серьезной конкуренцией. И под давлением со стороны Red Bull и британец, и его команда Mercedes начали допускать ошибки. Особенно показательным был этап в Баку, где после схода Макса Ферстаппена Льюис мог серьезно оторваться вперед, но глупо ошибся на рестарте.

Ситуацию комментирует экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер: "В Баку он знал, что ему нужно было поставить все на карту на последнем старте, чтобы выиграть, и тут все пошло не так. Это может случиться.

Особенно интересно, что Mercedes слабеет под давлением. Давление идет со стороны Red Bull. Затем к ним присоединяется Ferrari, да и McLaren отлично справляется вместе с Норрисом. Даже Гасли со своим AlphaTauri может оказаться впереди. Это именно то волнение, которое нужно Формуле-1 и фанатам. За прошедшие Гран-При восемь разных пилотов поднялись на подиум, и только Ферстаппен дважды поднимался на подиум - в Барселоне и Монако".

Для Хэмилтона этап в Барселоне был последним, когда он поднимался на подиум вместе с Валттери Боттасом. Финский пилот заменил Нико Росберга, последнего реального соперника Хэмилтона.

По словам Бергера, между соперничеством с Ферстаппеном и борьбой с Росбергом есть различия: "Ему намного легче соревноваться с Максом. Он всегда немного отстает от него, потому что он в другой машине. Когда тебя бьют в одной команде, это плохо. Это кажется оскорблением".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru