После гонки в Монако Mercedes уступила первую строчку в чемпионате соперникам из Red Bull. После этапа в Баку отставание выросло до 26 очков - это максимум для немецкого коллектива с 2013 года. В гибридную эпоху команда Mercedes еще так много не проигрывала.
2014 год. Начало гибридной эпохи, и лучше всех к ней подготовилась команда Mercedes. Первую гонку выиграл Нико Росберг, но второе и третье места достались пилотам McLaren (где тогда тоже стояли двигатели Mercedes), поэтому немецкая команда в кубке конструкторов оказалась только второй с отставанием в 8 очков. Однако затем последовали пять победных дублей Mercedes, и ее уже никто не догнал.
2015 год. Полное доминирование Mercedes с первой гонки. Шесть победных дублей в первых девяти гонках, еще шесть - в оставшихся десяти. Ни разу немецкая команда не опустилась ниже первой строчки в кубке конструкторов.
2016 год. Лидерство в чемпионате с первой гонки, в которой победный дубль заработали Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. После четырех гонок Mercedes опережала ближайшего соперника на 81 очко. К концу сезона преимущество выросло почти до 300 очков.
2017 год. Новым партнером Льюиса Хэмилтона стал Валттери Боттас, заменивший Нико Росберга. И именно в этот год Mercedes впервые столкнулась с сильной конкуренцией. Первую гонку сезона выиграл Себастьян Феттель за рулем Ferrari, и итальянцы повели с преимуществом в 4 очка. В начале сезона чаша весов склонялась то с сторону Ferrari, то в сторону Mercedes. И после победного дубля Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена на шестом этапе в Монако отставание Mercedes составило рекордные на тот момент 17 очков. Однако на следующем Гран-При Канады дубль заработали уже пилоты "серебряных стрел", и это позволило вернуть утраченную первую позицию. После этого Ferrari начала отставать и на финише уступила 146 очков.
2018 год. Сезон вновь начался с успеха Ferrari. В первой гонке Mercedes проиграла итальянцам сразу 18 очков. Вновь пошли американские горки. После десятого этапа впереди была Ferrari с преимуществом в 20 очков. Но затем была Германия, и глупая ошибка Себастьяна Феттеля, который лидировал в гонке, но поскользнулся на луже. Mercedes там добилась победного дубля, вышла вперед и больше первую позицию не отдала. В конце сезона Ferrari проиграла немцам 84 очка.
2019 год. Впервые за три года Mercedes осталась без сильной конкуренции. Команда Ferrari демонстрировала неплохую форму на зимних тестах, однако в первых пяти гонках победные дубли заработали Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас. Лишь во второй половине сезона серию победных гонок выдала Скудерия в лице Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля, однако немецкий поезд уже ушел, создав отрыв в 200 очков.
2020 год. На зимних тестах на этот раз проявила себя команда Red Bull, которая в последний раз боролась за чемпионский титул в 2013 году. Однако все прошло по старому сценарию. С первой гонки немецкая машина набрала ход и лидировала до самого финиша. Лишь эпизодически Макс Ферстаппен портил настроение Льюису Хэмилтону.
2021 год. После шести гонок Mercedes уступает Red Bull рекордные 26 очков. Стоит ли ждать камбэк, как это было в 2017-м и 2018-м?