Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes хочет предоставить Хэмилтону машину, в которой сложнее ошибаться

10.06.2021
На рестарте в Баку Льюис Хэмилтон случайно нажал кнопку, которая меняет тормозной баланс, в результате чего он заблокировал колеса в первом повороте и оказался в хвосте пелотона. Новый технический директор Mercedes Майк Эллиотт рассказал, что команда сделает все, чтобы подобное не повторилось.

Майк Эллиот: "Льюис все сделал правильно. Он пригнал машину к стартовой решетке, отключил различные кнопки и настройки, которые ему нужно было выключить, и включил те, которые ему нужно было включить. Все было готово для правильного старта гонки.

Он провел фантастический старт и оказался рядом с Серхио Пересом. В повороте он нажал на "волшебную кнопку". К сожалению, он не почувствовал, что сделал это, поэтому совершенно не подозревал, что у него возникнут проблемы. В точке, где он тормозил, вся тормозная балансировка сместилась вперед, перекладывая всю нагрузку на передние колеса. В итоге передние колеса заблокировались, и ему ничего не оставалось, как уйти в карман.

Я знаю, что Льюис чувствует себя немного виноватым из-за этого, но реальность такова, что Льюис просто делает мало ошибок, и это действительно отличает его от некоторых других пилотов.

Наш долг - попытаться предоставить ему машину, где ему будет труднее ошибаться. Мы должны внести свой вклад в это, посмотреть, как мы можем все это улучшить, и это то, что мы используем в следующей гонке".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru