В субботу пилоты Mercedes использовали разные конфигурации заднего антикрыла. Так, на машине Валттери Боттаса появилась конструкция на двойных пилонах, рассчитанная на большую прижимную силу. У Льюиса Хэмилтона было антикрыло на одном пилоне, с минимальным сопротивлением воздуха.
В пятницу у Mercedes возникли проблемы с темпом на бакинской трассе. По словам Тото Вольффа, руководителя команды, связано это было с неудачными настройками. Очевидно, в субботу команда решила попробовать два разных направления: машину Валттери настроили на большую прижимную силу, Льюиса - на меньшую.
В квалификации оба пилота прошли в финал, где Хэмилтон оказался вторым, а Боттас - десятым. Разница составила 1,2 секунды. При этом в первой попытке Валттери был в роли разгоняющего. Во второй попытке пилоты должны были поменяться местами, но из-за красных флагов быстрые круги пришлось прервать.
Глава Mercedes уверяет, что разные настройки - это был выбор пилотов. Кроме того, по мнению Вольффа, разница между ними минимальна, а преимущество в финале квалификации - это факт использования слипстрима.