Команда McLaren вновь подняла тему гибких антикрыльев, которые, очевидно, дают серьезное преимущество на длинной прямой Баку. Не исключено, что команда подаст протест после гонки.
Андреас Зайдль, глава McLaren: "Если есть такие отклонения в гибкости антикрыльев, которое мы наблюдали в Барселоне, то необходимо действовать уже сейчас. Я, правда, не знаю, что можно сделать. Прежде всего, необходимо понять, почему это происходит. Если это дело рук инженеров, которые постарались ради того, чтобы просто пройти проверки, то это противоречит пункту 3.8 регламента.
Мы не собираемся подавать протест после пятничных практик. К тому же заднее антикрыло еще можно поменять перед квалификацией или гонкой".
В Баку ФИА обязала все команды разместить на задних антикрыльях метки, по которым будет оцениваться гибкость аэродинамики. На этапе во Франции вступят в силу новые тесты на гибкость аэродинамических элементов.