После старта гонки Льюис Хэмилтон застрял за Пьером Гасли. В расчете "подрезать" соперника Mercedes провела для своего пилота ранний пит-стоп. Однако Льюису не удалось опередить пилота AlphaTauri. Напротив, он пропустил вперед Серхио Переса и Себастьяна Феттеля.
Ситуацию прокомментировал Тото Вольфф: "Я думаю, что "подрезка" была единственным шансом, который у нас был. Между ним и стратегами было некоторое общение, и мы чувствовали, что "подрезка" будет иметь гораздо больший потенциал. Но этого было недостаточно".
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон тоже считает, что не было альтернативы: "Скорее всего, Гасли не стал бы останавливаться в ближайшее время, и мы опасались, что Гасли просто навсегда останется впереди как преграда на дороге".