Начиная с Гран-При Франции, ФИА ужесточит тест на гибкость заднего антикрыла. Многие команды уже заявили, что из-за этого им придется внести некоторые изменения в свой дизайн. При этом глава Mercedes Тото Вольфф пошутил, что им, наоборот, придется сделать антикрыло более мягким.
Неудивительно, что команды всегда стремятся к крайностям в соответствии с правилами, как в случае с задним антикрылом. Red Bull и Ferrari уже указали, что им необходимо внести некоторые изменения в свой дизайн. Во время пресс-конференции упоминалось, что прошло много времени, прежде чем ФИА приняла меры по гибкому заднему антикрылу.
Особенно разочарован Тото Вольфф: "Мы долгое время держались в неведении. Прошлым летом мы осудили ситуацию с гибким задним антикрылом, но не получили никаких отзывов".
Вольффа спросили, придется ли Mercedes изменить конструкцию в связи с ужесточением технических регламентов, на что он ответил: "Да, нам придется отрегулировать наше антикрыло. Нам нужно смягчить его. Наше антикрыло чрезвычайно жесткое, что соответствует знаменитой статье 3.8 о том, что оно должно оставаться неподвижным. Представленный новый тест представляет собой недоработанное решение, которое дает нам возможность смягчить его и получить возможность согнуть его еще больше в будущем".