С новыми правилами, которые заработают 2022 года, различия между командами должны стать намного меньше. Но, по словам Фернандо Алонсо, пройдет пару лет, прежде чем сразу несколько команд смогут побороться за титул.
С начала гибридной эры в 2014 году началось доминирование Mercedes. Иногда другие команды могли приблизиться, например, Ferrari в 2017 и 2018 годах, но команда Тото Вольффа и Льюиса Хэмилтона доказывала, что все эти годы была превосходна, что не принесло фанатам никакого удовольствия.
Новые правила, вступающие в силу с 2022 года, должны гарантировать, что различия между командами будут намного меньше и что снова будет активная борьба за титул. Однако Фернандо Алонсо не радуется слишком рано: "В первый год всегда будет команда, у которой есть что-то особенное, которая по-иному интерпретирует правила и, следовательно, имеет преимущество.
Надеюсь, что через два или три года новые правила приведут к тому, что на трассе будут сражаться многие команды, и это будет лучше для будущего. Так что я не знаю, произойдет ли это немедленно, но эти захватывающие чемпионаты грядут.
Новые правила созданы для того, чтобы охватить все хитрые способы и сделать характеристики деталей машин довольно стандартными для всех, чтобы таким образом создавать лучшие и более захватывающие сражения".