По ходу Гран-При Испании ФИА объявила об ужесточении требований к гибкости антикрыльев. Одним из поводов послужил комментарий Льюиса Хэмилтона относительно заднего антикрыла Red Bull. Между тем, в Red Bull подобное изменение правил считают нормальной практикой.
Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull: "Наше заднее антикрыло успешно проходило нагрузочный тест. Но появились новые критерии проверки. Это нормально, так происходит, когда меняются правила и появляются серые зоны. Но я уверен, что такое ужесточение правил повлияет не только на Red Bull, но и на другие команде".
По словам Марко, гибкими антикрыльями особенно увлеклись в Alpine и Alfa Romeo. Очевидно, эти две команды потеряют больше всех.
Ранее Хэмилтон заявил, что в Испании подобное гибкое антикрыло давало Red Bull преимущество в три десятых секунды. Но Марко объяснил, откуда взялась такая разница.
Хельмут Марко: "В пятницу мы работали с большей прижимной силой. Но нам не хватало скорости на прямых, поэтому мы поставили сзади антикрыло поменьше. После этого мы поехали чуть быстрее. В какой-то момент Хэмилтон оказался позади нас. Он заметил, что мы стали быстрее и все свалил на гибкое антикрыло".