Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кристиан Хорнер отрицает, что Перес должен был задержать Хэмилтона

04.05.2021
В Португалии у Серхио Переса явно была другая стратегия, чем у его партнера по Red Bull или пилотов Mercedes. Было даже похоже, что Red Bull принесет мексиканца в жертву, чтобы как можно дольше придержать Льюиса Хэмилтона.

Макс Ферстаппен совершил свой пит-стоп на 35-м круге, а вскоре за ним последовали Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. Перес же проехал без остановки до 51-го круга. Серхио заехал в боксы за новыми шинами только после того, как его обогнал Хэмилтон. Это создавало впечатление, что Переса держали на трассе как можно дольше, чтобы задержать лидера чемпионат. Однако, по словам руководителя Red Bull Кристиана Хорнера, это было совсем не так.

Кристиан Хорнер: "Это было больше похоже на план, который позволит проехать самый быстрый круг на мягких шинах. Вот почему мы ехали так долго. У мягких шин не было большого запаса хода, и если вы злоупотребляете ими на одном круге, то, конечно, они долго не проживут".

По словам Хорнера, Red Bull решилась на эту стратегию, потому что Перес занимал твердое четвертое место.

Кристиан Хорнер: "Не было возможности обогнать машины впереди нас и пропустить вперед машины позади нас. Поэтому мы подумали: "Хорошо, давай дойдем до точки, где есть смысл ехать до финиша, и попытаемся показать самый быстрый круг".

Однако стратегия Red Bull в конечном итоге не сработала. Пересу удалось установить самый быстрый круг, но после этого Боттас смог сделать безопасный дополнительный пит-стоп, чтобы в конечном итоге установить самый быстрый круг. Затем Red Bull также предприняла попытку с Ферстаппеном.

Кристиан Хорнер: "Серхио был первым, кто показал лучшее время, но Валттери отобрал его. Мы подумали, что можем попробовать с Максом. Ребята сделали пит-стоп за 1,9 секунды, и Макс показал бы лучшее время, если бы не штраф за выезд в 14-м повороте, хотя мы не видели, чтобы в этот уик-энд за подобное кто-то еще получил штраф".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








11 февраля
У Red Bull возникли серьезные проблемы с новым двигателем
Команда Williams показала комбинезоны пилотов
Алену Просту не понравился сериал Netflix про Сенну
Команда Williams нашла титульного спонсора
Серхио Перес ведет переговоры с Cadillac
ФИА может убрать переговоры пилотов из радиоэфира
McLaren продлила контракт с Питером Продромоу
В Red Bull подтвердили контракт с другой криптобиржой
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры чемпионата
Номеромания: 11 - Джанкарло Физикелла, 2003 год
Видео: Старт и первые круги гонки в Монце (1976 год)
23 года Лиаму Лоусону, пилоту Red Bull
66 лет Роберто Морено, экс-пилоту AGS, Benetton и Forti
Чемпионская техника Джона Сэртиза: Ferrari 158 (1964 год)
91 год со дня рождения Джона Сэртиза, чемпиона 1964 года (Ferrari)


10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru