В Португалии Макс Ферстаппен несколько раз жаловался на скорость своей машины на прямых по сравнению с конкурентами. Если Mercedes легко достигала скорости в 320 км/ч, то машина Ферстаппена останавливалась на скорости 314 км/ч. Экс-пилот Red Bull Роберт Дорнбос объясняет в своей колонке, как все работает.
Роберт Дорнбос: "15-й поворот - это легкий и плоский поворот, мы это знаем. Но мы также знаем, что эти машины вызывают перегрузку от четырех до пяти g в этом повороте. Если у вас есть более мощный двигатель, то он будет тянуть вас, а затем поддерживать обороты. Чтобы подняться на небольшой холм на прямой старт-финиш, вы набираете обороты и получаете большую максимальную скорость в первом повороте.
В случае с Honda в этот уик-энд обороты упали слишком сильно, поэтому двигателю просто не хватило времени, чтобы справиться с этим. Следовательно, потребовалось больше времени, чтобы набрать обороты и скорость. Honda немного снизила обороты двигателя? Не осмеливаюсь сказать, но, похоже, что это так".