В самом продолжительном сезоне в истории Формулы-1, когда разрешено использовать очень ограниченное количество деталей двигателя, надежность вполне может стать решающим фактором в борьбе за титул чемпиона мира. Макс Ферстаппен по-прежнему находится на одном уровне с Mercedes, но его коллегам из Red Bull и AlphaTauri пришлось заменить детали на раннем этапе.
В списке деталей, используемых для Гран-При Португалии, выделяется одно имя. Юки Цунода - единственный пилот, которому уже полностью заменили силовую установку. Батарею заменяли трижды. Таким образом, Цунода уже готов в будущем столкнуться со штрафом за замену дополнительных деталей, если Honda решит установить ему четвертую батарею.
Пьеру Гасли и Серхио Пересу также заменили батареи, при этом за сезон можно использовать только два таких элемента. Тот факт, что Honda уже заменяет детали, не означает, что старые детали списаны. Вполне возможно, что некоторые из них будут снова использованы позже в этом сезоне.