Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Haas уверен в светлом будущем своей команды

28.04.2021
Похоже, что Haas досталась сомнительная честь быть основным соперником Williams в этом сезоне. И Мик Шумахер, и Никита Мазепин едут в хвосте пелотона, и кажется, что очков у них не будет. Тем не менее, у Haas есть надежда.

После отличного сезона 2018 года, когда команда финишировала пятой в кубке конструкторов, Haas начала падать вниз. С 93 очков в 2018 году она опустилась до 28 очков в 2019 году и 3 очков в 2020 году. Однако руководитель команды Гюнтер Штайнер очень позитивно оценивает будущее команды.

Гюнтер Штайнер: "Команда в безопасности, и мы находимся в хорошем состоянии. У нас есть долгосрочные обязательства от Джина Хааса в Формуле-1, и у нас хорошие финансы. Мы нашли способы пересечь этот мост, так что мы действительно этим довольны".

То, что дела идут в правильном направлении с финансовой точки зрения, вероятно, во многом связано с приходом в качестве генерального спонсора "Уралкалия", компании, принадлежащей отцу Никиты Мазепина.

Штайнер повторил, что 2021-й рассматривается как учебный год для двух молодых пилотов и что команда полностью сосредоточена на том, чтобы стать лучше в 2022 году.

Гюнтер Штайнер: "В 2022 году мы будем развиваться с начала февраля. Ребята все время работают над тем, чтобы получить хорошую машину. Я не знаю, где мы закончим, но уверен, что мы снова будем в хорошем положении".

Финансовые неудачи прошлого года привели к тому, что многие люди были уволены из команды. Это означает, что теперь необходимо перестроить команду инженеров.

Гюнтер Штайнер: "К нам приходят люди из Ferrari, которые приезжают, чтобы работать с нами, и это вселяет уверенность. Мы внесли много изменений. Мы начали перестраивать команду в декабре, а в январе мы снова приступили к работе, так что вот откуда моя уверенность".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru