Похоже, что Haas досталась сомнительная честь быть основным соперником Williams в этом сезоне. И Мик Шумахер, и Никита Мазепин едут в хвосте пелотона, и кажется, что очков у них не будет. Тем не менее, у Haas есть надежда.
После отличного сезона 2018 года, когда команда финишировала пятой в кубке конструкторов, Haas начала падать вниз. С 93 очков в 2018 году она опустилась до 28 очков в 2019 году и 3 очков в 2020 году. Однако руководитель команды Гюнтер Штайнер очень позитивно оценивает будущее команды.
Гюнтер Штайнер: "Команда в безопасности, и мы находимся в хорошем состоянии. У нас есть долгосрочные обязательства от Джина Хааса в Формуле-1, и у нас хорошие финансы. Мы нашли способы пересечь этот мост, так что мы действительно этим довольны".
То, что дела идут в правильном направлении с финансовой точки зрения, вероятно, во многом связано с приходом в качестве генерального спонсора "Уралкалия", компании, принадлежащей отцу Никиты Мазепина.
Штайнер повторил, что 2021-й рассматривается как учебный год для двух молодых пилотов и что команда полностью сосредоточена на том, чтобы стать лучше в 2022 году.
Гюнтер Штайнер: "В 2022 году мы будем развиваться с начала февраля. Ребята все время работают над тем, чтобы получить хорошую машину. Я не знаю, где мы закончим, но уверен, что мы снова будем в хорошем положении".
Финансовые неудачи прошлого года привели к тому, что многие люди были уволены из команды. Это означает, что теперь необходимо перестроить команду инженеров.
Гюнтер Штайнер: "К нам приходят люди из Ferrari, которые приезжают, чтобы работать с нами, и это вселяет уверенность. Мы внесли много изменений. Мы начали перестраивать команду в декабре, а в январе мы снова приступили к работе, так что вот откуда моя уверенность".