Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Mercedes: Наши соперники не использовали возможности, которые мы им предоставили

28.04.2021
Для Mercedes Имола была гонкой взлетов и падений, с аварией Валттери Боттаса и ошибкой Льюиса Хэмилтона, которому, тем не менее, удалось обеспечить себе второе место. Глава команды Тото Вольфф описывает прошедшие выходные как американские горки.

Тото Вольфф: "Имола была сумасшедшей гонкой, которая останется в памяти надолго. Было так много взлетов и падений, и было несколько моментов, когда казалось, что мы вообще не наберем никаких очков. Это были американские горки эмоций, от разочарования по поводу страшной аварии Валттери до волнения по поводу восстановления Льюиса".

После того, как Хэмилтон допустил ошибку, появился красный флаг из-за столкновения Боттаса и Джорджа Рассела. Это позволило Хэмилтону отыграть круг отставания и броситься в погоню с девятого места. В конце концов, он финишировал вторым и проехал самый быстрый круг.

Тото Вольфф: "Тот факт, что мы смогли возглавить оба чемпионата, почти казался нам "освобождением из тюрьмы". Наши соперники не воспользовались возможностью, которую мы им предоставили. И это просто доказывает, что впереди нас ждет непростой сезон и как быстро все может измениться в Формуле-1".

Прошлый сезон был первым в Формуле-1 в Портимане, и Вольфф оглядывается назад на него с удовольствием: "Это захватывающая, холмистая трасса, и она стала отличной гонкой в 2020 году. Мы также видели во время квалификации и первых кругов, что нелегко заставить шины работать должным образом, поэтому работы полно для всех команд.

Это сделает предстоящую гонку также интересной, и это значит, что нам все равно придется учиться все выходные. McLaren и Ferrari также смогут участвовать в битве за победу. Итак, давайте посмотрим, как все будет развиваться в Португалии".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 ноября
Серхио Перес заявил, что Леклер испортил ему квалификацию
Ландо Норрис: Приятно отыграться после Лас-Вегаса
Макс Ферстаппен: Шестое место соответствует нашей форме
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Катаре
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Расселл, Пиастри...
Катарцы стали совладельцами команды Audi
Только две команды привезли новинки в Катар
Элементы силовых установок накануне Гран-При Катара
В Катаре заменили пирамидальные поребрики
Шарль Леклер показал лучшее время в катарской практике
Результаты практики: Леклер, Норрис, Пиастри...
Менеджер Формулы-1: Гран-При Катара - очередной этап осенней игры
Мик Шумахер поедет за Alpine в WEC
Серхио Перес уверен, что останется в Red Bull
Власти США угрожали владельцам Формулы-1 иском на 2 миллиарда долларов
Руй Маркеш будет гоночным директором Формулы-1 и Формулы-2
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара 2023 года
101 год со дня рождения Чака Дея, экс-пилота Scarab и Cooper


28 ноября
Валттери Боттас надеется стать пилотом Cadillac
Юки Цунода не понимает, почему его не берут в Red Bull
Стоимость самой дешевой команды Формулы-1 превысила один миллиард долларов
Мик Шумахер покинет Mercedes в конце сезона
Серхио Перес призывает Red Bull прибавить в квалификациях
Джо Савар сомневается, что Боттас станет советником Mercedes
Джек Дуэн будет выступать под номером Кими Райкконена
Франко Колапинто впечатлен тем, как глава Williams пережил его аварии
Новый опрос: Кто станет вице-чемпионом в этом году?
Результаты опроса "Герой гонки в Лас-Вегасе"
Видео: Круг по трассе в Катаре с Максом Ферстаппеном (2023 год)


27 ноября
Несколько фактов о четырехкратных чемпионах


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

 
29 ноября
16:30
20:30
 
30 ноября
17:00
21:00
 
 
1 декабря
19:00
 
     Опрос

Кто станет вице-чемпионом в этом году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru