Перед первым Гран-При сезона ФИА заявила, что после каждой гонки намерена проводить тщательную проверку одной из машин. Первой в поле зрения технических делегатов ФИА попала машина Валттери Боттаса.
ФИА уверяет, что машина была выбрана случайно. На тщательную проверку W12 финна ушло более трех часов. Особенно внимательно группа представителей ФИА во главе с Джо Бауэром изучили элементы передней и задней подвески и размещенные на них датчики.
Николас Томбазис, технический директор ФИА: "По ходу гоночного уик-энда мы вряд ли можем устроить такую проверку всех машин. С каждым годом делать это все сложнее, но мы намерены работать в этом направлении, чтобы у соперников не было сомнений".
В группу Бауэра входят несколько инженеров, в том числе бывшие механики команд Формулы-1, хорошо знакомые с хитростями своих коллег. Если какой-то узел машины вызовет подозрение, делегаты ФИА имеют право изъять его для более тщательного изучения.