Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф ожил после дуэли с Red Bull

08.04.2021
Red Bull, похоже, создаст реальную угрозу для Mercedes в 2021 году. Немецкая команда мертвой хваткой держит Формулу-1 с 2014 года, но по мере приближения настоящих соревнований эта команда начинает испытывать "зуд".

Со времен начала гибридной эпохи именно Mercedes была эталоном в Формуле-1. С 2014 года все мировые титулы выиграла Mercedes, причем Льюис Хэмилтон и Нико Росберг разделили семь мировых титулов между собой. В 2017 и 2018 годах со стороны Ferrari было некоторое сопротивление, но не такое сильное, как ожидается от Red Bull в 2021 году.

Тото Вольфф: "В некотором смысле в команде есть ощущение, что нам очень нравятся новые обстоятельства. И дело в том, что на бумаге Red Bull впереди, возможно, со всем своим пакетом. Но они проиграли, а мы выиграли, и это приятно, потому что, когда у вас самая быстрая машина, вы должны побеждать. Мы должны наверстать упущенное. Мы должны развернуть нашу игру и добиться большей производительности. Но, строго говоря, пока мы вторые по скорости".

Хотя Вольффу тоже понравились годы, когда его команда была настолько доминирующей, он также наслаждается новым соперничеством с Red Bull. Это также вызывает у него былые воспоминания.

Тото Вольфф: "Нам очень нравится быть в роли охотников, потому что это новая ситуация, и мы пользуемся этой возможностью. Такого не было с 2013 года. И мне понравился 2013 год. Я сказал команде, что чувствую себя таким же взведенным, как когда я впервые присоединился к команде. И тогда это было доминирование Red Bull: они как раз собирались выиграть четвертый чемпионат".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru