Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф ожил после дуэли с Red Bull

08.04.2021
Red Bull, похоже, создаст реальную угрозу для Mercedes в 2021 году. Немецкая команда мертвой хваткой держит Формулу-1 с 2014 года, но по мере приближения настоящих соревнований эта команда начинает испытывать "зуд".

Со времен начала гибридной эпохи именно Mercedes была эталоном в Формуле-1. С 2014 года все мировые титулы выиграла Mercedes, причем Льюис Хэмилтон и Нико Росберг разделили семь мировых титулов между собой. В 2017 и 2018 годах со стороны Ferrari было некоторое сопротивление, но не такое сильное, как ожидается от Red Bull в 2021 году.

Тото Вольфф: "В некотором смысле в команде есть ощущение, что нам очень нравятся новые обстоятельства. И дело в том, что на бумаге Red Bull впереди, возможно, со всем своим пакетом. Но они проиграли, а мы выиграли, и это приятно, потому что, когда у вас самая быстрая машина, вы должны побеждать. Мы должны наверстать упущенное. Мы должны развернуть нашу игру и добиться большей производительности. Но, строго говоря, пока мы вторые по скорости".

Хотя Вольффу тоже понравились годы, когда его команда была настолько доминирующей, он также наслаждается новым соперничеством с Red Bull. Это также вызывает у него былые воспоминания.

Тото Вольфф: "Нам очень нравится быть в роли охотников, потому что это новая ситуация, и мы пользуемся этой возможностью. Такого не было с 2013 года. И мне понравился 2013 год. Я сказал команде, что чувствую себя таким же взведенным, как когда я впервые присоединился к команде. И тогда это было доминирование Red Bull: они как раз собирались выиграть четвертый чемпионат".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 ноября
Серхио Перес заявил, что Леклер испортил ему квалификацию
Ландо Норрис: Приятно отыграться после Лас-Вегаса
Макс Ферстаппен: Шестое место соответствует нашей форме
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Катаре
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Расселл, Пиастри...
Катарцы стали совладельцами команды Audi
Только две команды привезли новинки в Катар
Элементы силовых установок накануне Гран-При Катара
В Катаре заменили пирамидальные поребрики
Шарль Леклер показал лучшее время в катарской практике
Результаты практики: Леклер, Норрис, Пиастри...
Менеджер Формулы-1: Гран-При Катара - очередной этап осенней игры
Мик Шумахер поедет за Alpine в WEC
Серхио Перес уверен, что останется в Red Bull
Власти США угрожали владельцам Формулы-1 иском на 2 миллиарда долларов
Руй Маркеш будет гоночным директором Формулы-1 и Формулы-2
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара 2023 года
101 год со дня рождения Чака Дея, экс-пилота Scarab и Cooper


28 ноября
Валттери Боттас надеется стать пилотом Cadillac
Юки Цунода не понимает, почему его не берут в Red Bull
Стоимость самой дешевой команды Формулы-1 превысила один миллиард долларов
Мик Шумахер покинет Mercedes в конце сезона
Серхио Перес призывает Red Bull прибавить в квалификациях
Джо Савар сомневается, что Боттас станет советником Mercedes
Джек Дуэн будет выступать под номером Кими Райкконена
Франко Колапинто впечатлен тем, как глава Williams пережил его аварии
Новый опрос: Кто станет вице-чемпионом в этом году?
Результаты опроса "Герой гонки в Лас-Вегасе"
Видео: Круг по трассе в Катаре с Максом Ферстаппеном (2023 год)


27 ноября
Несколько фактов о четырехкратных чемпионах


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

 
29 ноября
16:30
20:30
 
30 ноября
17:00
21:00
 
 
1 декабря
19:00
 
     Опрос

Кто станет вице-чемпионом в этом году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru