Интерактив


Наши новости по E-Mail





В McLaren разрешено пилотам бороться друг с другом

04.04.2021
McLaren - одна из семи команд, у которых в этом году обновился состав пилотов, а когда такое происходит, есть потенциал для быстрого роста напряженности, поскольку оба пилота хотят показать друг другу, что они лучшие. McLaren пережила несколько нервных моментов на первой минуте Гран-При Бахрейна, когда Ландо Норрис и Даниэль Риккардо ехали бок о бок в первых десяти поворотах гонки, прежде чем молодой британец наконец одержал верх.

Руководитель McLaren Андреас Зайдль наблюдал за боем с пит-уолла и был весьма доволен тем, как его подопечные справились с внутренним сражением, поскольку утром прошел серьезный брифинг: "У нас, как и всегда в таких ситуациях, когда мы стартуем так близко друг к другу, прошел разговор внутри команды, где мы просто подтвердили, что все мы здесь ради McLaren, чтобы набрать очки для команды. У нас есть четкое правило - между нашими двумя пилотами не должно быть контактов. Насколько я мог видеть, прикосновений не было, они оставили место друг для друга, а это значит, что все в порядке, мы поощряем наших пилотов гоняться чисто и бороться друг против друга, потому что я убежден, что это правильно, это даст возможность получить максимум от двух парней, поскольку, в конце концов, больше всего выигрывает команда".

Не имея темпа, чтобы сражаться с Mercedes и Red Bull, McLaren оказалась лучшей из остальных, победив Ferrari в прямом сражении и с бонусом в виде одной позиции благодаря неудаче Серхио Переса на прогревочном круге. Поэтому Зайдль остался доволен итогами Бахрейна: "Я очень доволен результатом гонки. Финиш в первой гонке сезона на 4-м и 7-м местах было именно тем, что мы искали, а также тем, чего мы хотели. Это хорошие очки для чемпионата конструкторов. Приятно было видеть, что у нас была третья по скорости машина. Также было отрадно видеть, что отставание Норриса от победителя составило 45 секунд, что еще раз подтверждает, что мы сделали хороший шаг вперед".

Но Зайдль также предостерег от возможной шумихи, которую этот результат может вызвать внутри команды: "В то же время мы должны признать, что у нас есть сильные конкуренты, которые сделали хорошие шаги вперед, так что это общая картина, и нам просто нужно убедиться, что все делаем правильно. Я не увлекаюсь сейчас излишней радостью. Мы празднуем сегодня, и мы продолжаем упорно трудиться и готовить больше обновлений для машины, чтобы убедиться, что останемся в сражении на топ-уровне.

Бахрейн - это всего лишь одна трасса, очень особенная. Окружающие условия, ветер и жара делают ее уникальной, поэтому нам просто нужно дождаться новых треков с другими характеристиками, другими условиями окружающей среды, другим выбором шин, чтобы увидеть, есть ли тенденция к росту. Да, приятно видеть тот темп, который у нас был в той гонке, но нам просто нужно убедиться, что мы продолжаем работать, анализируя и понимая пакет, который у нас есть, чтобы получить от него больше.

Хочу сказать большое спасибо всем парням из Mercedes, которые так много работали вместе с нами в течение зимы, чтобы установить силовой агрегат Mercedes в машину. Благодаря им первый Гран-При прошел без каких-либо проблем - это просто отличная работа, которую они проделали, большое спасибо".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru