Интерактив


Наши новости по E-Mail





В McLaren разрешено пилотам бороться друг с другом

04.04.2021
McLaren - одна из семи команд, у которых в этом году обновился состав пилотов, а когда такое происходит, есть потенциал для быстрого роста напряженности, поскольку оба пилота хотят показать друг другу, что они лучшие. McLaren пережила несколько нервных моментов на первой минуте Гран-При Бахрейна, когда Ландо Норрис и Даниэль Риккардо ехали бок о бок в первых десяти поворотах гонки, прежде чем молодой британец наконец одержал верх.

Руководитель McLaren Андреас Зайдль наблюдал за боем с пит-уолла и был весьма доволен тем, как его подопечные справились с внутренним сражением, поскольку утром прошел серьезный брифинг: "У нас, как и всегда в таких ситуациях, когда мы стартуем так близко друг к другу, прошел разговор внутри команды, где мы просто подтвердили, что все мы здесь ради McLaren, чтобы набрать очки для команды. У нас есть четкое правило - между нашими двумя пилотами не должно быть контактов. Насколько я мог видеть, прикосновений не было, они оставили место друг для друга, а это значит, что все в порядке, мы поощряем наших пилотов гоняться чисто и бороться друг против друга, потому что я убежден, что это правильно, это даст возможность получить максимум от двух парней, поскольку, в конце концов, больше всего выигрывает команда".

Не имея темпа, чтобы сражаться с Mercedes и Red Bull, McLaren оказалась лучшей из остальных, победив Ferrari в прямом сражении и с бонусом в виде одной позиции благодаря неудаче Серхио Переса на прогревочном круге. Поэтому Зайдль остался доволен итогами Бахрейна: "Я очень доволен результатом гонки. Финиш в первой гонке сезона на 4-м и 7-м местах было именно тем, что мы искали, а также тем, чего мы хотели. Это хорошие очки для чемпионата конструкторов. Приятно было видеть, что у нас была третья по скорости машина. Также было отрадно видеть, что отставание Норриса от победителя составило 45 секунд, что еще раз подтверждает, что мы сделали хороший шаг вперед".

Но Зайдль также предостерег от возможной шумихи, которую этот результат может вызвать внутри команды: "В то же время мы должны признать, что у нас есть сильные конкуренты, которые сделали хорошие шаги вперед, так что это общая картина, и нам просто нужно убедиться, что все делаем правильно. Я не увлекаюсь сейчас излишней радостью. Мы празднуем сегодня, и мы продолжаем упорно трудиться и готовить больше обновлений для машины, чтобы убедиться, что останемся в сражении на топ-уровне.

Бахрейн - это всего лишь одна трасса, очень особенная. Окружающие условия, ветер и жара делают ее уникальной, поэтому нам просто нужно дождаться новых треков с другими характеристиками, другими условиями окружающей среды, другим выбором шин, чтобы увидеть, есть ли тенденция к росту. Да, приятно видеть тот темп, который у нас был в той гонке, но нам просто нужно убедиться, что мы продолжаем работать, анализируя и понимая пакет, который у нас есть, чтобы получить от него больше.

Хочу сказать большое спасибо всем парням из Mercedes, которые так много работали вместе с нами в течение зимы, чтобы установить силовой агрегат Mercedes в машину. Благодаря им первый Гран-При прошел без каких-либо проблем - это просто отличная работа, которую они проделали, большое спасибо".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 декабря
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (10-й этап сезона-2025)
57 лет Карлу Вендлингеру, экс-пилоту March и Sauber


19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru