Льюис Хэмилтон открыто говорит о том, что его детство не всегда было легким. Помимо того факта, что его отцу приходилось много работать, чтобы Льюис мог участвовать в гонках, ему самому было трудно в школе, ведь там над ним издевались. Сам Хэмилтон говорит, что это только сделало его сильнее.
Все изменилось для него, когда он впервые сел в картинг: "У меня была сила, о которой я даже не подозревал. Рост, которого я добился, когда я смог выставить локти, встать, чтобы меня не толкали и не запугивали, действительно воодушевил".
Отец Льюиса когда-то работал на нескольких работах, для того чтобы он смог финансировать карьеру сына в картинге: "Я думаю, что делает меня пилотом, которым я являюсь сегодня, так это способности, но я бы еще сказал, что это голод. Я так благодарен за все это. Если бы у нас не было этой борьбы, я бы не смог выступать так, как делаю это сегодня".
Льюис сказал, что не считает необходимым иметь спортивного психолога, хотя это то, что используют все больше и больше спортсменов: "Мне не нравится мысль о том, что кто-то пытается запутать мой разум, потому что я силен, и я знаю, что достаточно силен и достаточно способен. Я делал это всю свою жизнь".