Экс-пилот Формулы-1 Джолион Палмер высказал свое мнение о борьбе Макса Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном. Британец сомневается, что пилот Red Bull смог бы оторваться от своего соперника из Mercedes, чтобы компенсировать возможный штраф.
Джолион Палмер: "Макс уже проехал, но из-за избыточной поворачиваемости ему пришлось поправить машину, и в итоге он съехал с траектории всеми четырьмя колесами. На этот раз правила ограничения трассы были очень расплывчатыми на протяжении уик-энда, но гоночный директор Майкл Маси четко заявил перед уик-эндом, что не позволено получать преимущество, выезжая за пределы трассы во время обгона".
По словам Палмера, Маси указал, что небольшой выигрыш во времени не является проблемой, но получение преимущества при обгоне - это проблема.
Джолион Палмер: "Пилот Mercedes действительно выигрывал примерно одну десятую секунды за круг, не соблюдая ограничения трассы. Так что это постоянное преимущество, но не это было целью правил этой гонки".
Red Bull указала Максу Ферстаппену по ходу гонки, что ему больше не нужно придерживаться ограничений на трассе, после чего Mercedes получила выговор, к большому разочарованию Хэмилтона.
Джолион Палмер: "Затем правила были изменены прямо по ходу гонки. Это после того, когда Льюис Хэмилтон уже не придерживался ограничений на трассе во время практик и самой гонки. Так что это явно было его намерением. К сожалению, намерения Red Bull были другими".
Почему после этого Ферстаппен не смог догнать Льюиса?
Джолион Палмер: "Было очень приятно, что Макс пропустил Льюиса после 11-го поворота. Из-за этого ему пришлось ехать по грязной части трассы. Но из-за ситуации с шинами в обеих командах Макс мог легко вернуть себе позицию. Однако два момента избыточной поворачиваемости в следующих нескольких поворотах позволили Льюису оторваться, а Макс испортил задние шины. В результате он больше не мог догонять Льюиса. Макс сказал после гонки, что он оторвался бы от Льюиса на целых пять секунд, но я сомневаюсь, что это было возможно с учетом состояния его покрышек".