Правила границ трассы являются предметом обсуждения в Формуле-1 уже несколько лет. На некоторых трассах они были слишком строгими, на других - слишком свободными. В Бахрейне это была смесь. Во время практики и квалификации в четвертом повороте действовали ограничения, а в гонке они распространялись только на обгоны. Максу Ферстаппену пришлось вернуть позицию Льюису Хэмилтону, и чемпион 1980 года Алан Джонс признался, что не стал бы делать этого.
Алан Джонс: "Это интересное обсуждение, и также важно, чтобы о нем говорили. Во-первых, вы должны спросить себя, должен ли он выходить за пределы трассы для обгона, а затем вы можете спросить себя, должен ли он возвращать свое место. Он также мог бы просто сосредоточиться на увеличении отрыва, потому что стюарды за такое часто дают пятисекундный штраф, и я думаю, что был хороший шанс, что он сможет увеличить отрыв до точки, когда он составит больше пяти секунд.
Вы действительно можете наблюдать непоследовательность в Формуле-1. Если бы они просто позволили ему бороться дальше, они все равно дали бы пять секунд или больше, потому что он проигнорировал инструкции.
Я бы поехал дальше. Определенно. Это немного похоже на то, что произошло в Канаде, когда Феттель срезал поворот и вернулся прямо перед Хэмилтоном. В результате он проиграл гонку, но все-таки финишировал первым. Если бы я был Ферстаппеном, я бы определенно поехал дальше, чтобы выиграть гонку или хотя бы финишировать первым".