Гран-При Бахрейна, похоже, положил начало титанической битве между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Бой уже достиг первой точки кипения, когда Ферстаппен выехал слишком широко после попытки обогнать Льюиса и вынужден был отдать выигранную позицию.
Вскоре после гонки последовало бурное обсуждение инцидента. Ограничения трассы в четвертом повороте были занозой для многих пилотов на протяжении всех выходных, и неопределенное соблюдение ограничений трассы не облегчает эту задачу. Хэмилтон сказал, что он использовал более широкую траектории на протяжении всей гонки. Ферстаппен был оштрафован за использование более широкой траектории для выполнения маневра обгона. В результате ему пришлось вернуть лидерство в гонке Хэмилтону.
Хотя ФИА ранее сообщала, что они будут вводить ограничения на трассу только в четвертом повороте по ходу гонки, если она будет использоваться для обгона, остается вопрос, не получил ли Хэмилтон, выбирая более широкую гоночную траекторию на большей части гонки, значительное преимущество перед конкурентами.
Поэтому возникает вопрос, правильно ли сработала система контроля гонки при наказании Ферстаппена за обгон в четвертом повороте?