Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Бахрейне

27.03.2021
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл квалификацию первого этапа в Бахрейне, обыграв пилотов Mercedes с солидным преимуществом. Вторым квалифицировался Льюис Хэмилтон, третьим - Валттери Боттас.

Все пилоты в первой сессии использовали только мягкие шины. Макс Ферстаппен с первой попытки поставил время 1:30.490, Юки Цунода проиграл ему всего одну десятую секунды. На вторую попытку оба не поехали.

Между тем, именно во второй попытке скорости заметно выросли. Да, опередить лидеров никто не смог, но в красной зоне в итоге оказались Эстебан Окон и Себастьян Феттель. Проехать быстрый круг им помешал разворот Никиты Мазепина на последней минуте. Также за бортом оказались Николас Латифи и Мик Шумахер.

Карлос Сайнс показал 15-й результат, и он прошел во второй раунд, однако в последней попытке его Ferrari встала на обочине.

Ferrari удалось реанимировать машину Сайнса, и он даже выиграл вторую часть квалификации! Правда, пилоты Mercedes и Red Bull использовали средние шины. По такой же тактике начали работать и в McLaren, однако затем Ландо Норрис и Даниэль Риккардо переобулись в "Софт".

Пилоты Ferrari обе попытки провели на мягких шинах и под клетчатый флаг сумели выйти вперед, при этом их разделила всего одна тысячная секунды: 1:30.009 у Карлоса Сайнса против 1:30.010 у Шарля Леклера. Хэмилтон уступил лидеру 76 тысячных секунды, но он проехал круг на более жесткой резине. Далее в протоколе расположились Норрис, Боттас, Риккардо и Ферстаппен.

Серхио Пересу не хватило 35 тысячных секунды, чтобы выйти в финал. При этом он не выезжал на мягких шинах. Также из дальнейшей борьбы выбыли Юки Цунода, Джордж Расселл и оба пилота Alfa Romeo.

Первая попытка в финале осталась за Ферстаппеном: 1:29.526 против 1:29.549 у Хэмилтона и 1:30.216 у Боттаса. Во второй попытке пилоты Mercedes было опередили Red Bull, но сам Макс выдал суперкруг 1:28.997! В итоге Хэмилтон уступил голландцу почти четыре десятых секунды, Боттас - почти шесть десятых. Такого разгрома у Mercedes не было давно.

Четвертым неожиданно квалифицировался Леклер. Далее в протоколе расположились Гасли, Риккардо и Норрис. Замкнули первую десятку Сайнс, Алонсо и Стролл.

Для Ферстаппена это первая поул-позиция в Бахрейне и всего четвертая в карьере. И это серьезная заявка на победу в воскресенье. Он, как и пилоты Mercedes, будут стартовать на более жестких шинах. Правда, в воскресенье ожидается похолодание и сильный ветер - условия на трассе заметно изменятся.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:28.997
 
2
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:29.385
+ 0.388
3
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:29.586
+ 0.589
4
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:29.678
+ 0.681
5
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Honda
1:29.809
+ 0.812
6
3
Даниэль Риккардо
McLaren Mercedes
1:29.927
+ 0.930
7
4
Ландо Норрис
McLaren Mercedes
1:29.974
+ 0.977
8
55
Карлос Сайнс
Ferrari
1:30.215
+ 1.218
9
14
Фернандо Алонсо
Alpine Renault
1:30.249
+ 1.252
10
18
Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes
1:30.601
+ 1.604
11
11
Серхио Перес
Red Bull Honda
1:30.659
+ 1.662
12
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:30.708
+ 1.711
13
22
Юки Цунода
AlphaTauri Honda
1:31.203
+ 2.206
14
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:31.238
+ 2.241
15
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:33.430
+ 4.433
16
31
Эстебан Окон
Alpine Renault
1:31.724
+ 2.727
17
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
1:31.936
+ 2.939
18
5
Себастьян Феттель
Aston Martin Mercedes
1:32.056
+ 3.059
19
47
Мик Шумахер
Haas Ferrari
1:32.449
+ 3.452
20
9
Никита Мазепин
Haas Ferrari
1:33.273
+ 4.276


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru