Интерактив


Наши новости по E-Mail





Представляем новичков-2021: Никита Мазепин

25.03.2021
Россия продолжается поставлять своих пилотов в Формулу-1. На смену Даниилу Квяту приходит Никита Мазепин.

Если Мику Шумахеру пробиться в Формулу-1 помогла легендарная фамилия, что его партнеру по Haas Никите Мазепину способствовала солидная финансовая поддержка отца Дмитрия Мазепина, владельца химической компании "Уралкалий". Часто Мазепин-старший выкупал команды, за которые выступал Никита в младших сериях, и диктовал свои условия. В 2018 году Мазепин едва не стал обладателем команды Force India, долго судился, но в итоге проиграл спор Лоуренсу Строллу. В противном случае Никита мог оказаться в Формуле-1 еще два года назад. В конце концов, машины Haas окрасились в российский цвета благодаря щедрым финансовым вливаниям "Уралкалия". Кстати, формально Мазепин-младший считает первым пилотом, о чем говорит черная камера на машине.

И все же нельзя сказать, что Никита не может похвастаться скоростью. Карьера в формулах началась в 2015 году с Формулы Renault 2.0, где он лишь один раз поднялся на подиум. Следующие два сезона прошли в Формуле-3, но без особых успехов. Наконец, в 2018 году Мазепин блеснул в GP3, выиграв четыре гонки и став вице-чемпионом в составе ART Grand Prix.

В 2019-м Никита вместе с ART Grand Prix перешел в Формулу-2. Ни разу не удалось финишировать выше восьмого места, и по итогам сезона россиянин оказался на 18-й позиции. Смена команды на Hitech Grand Prix позволила добиться серьезного прогресса в 2020 году. Мазепин выиграл две гонки и занял пятое место в серии. Этот результат дал право получить суперлицензию, необходимую для старта в Формуле-1. А дальше свое дело сделали отцовские деньги.



Но за руль Формулы-1 Никита впервые сел еще в июле 2016 года, когда два дня провел на тестах Force India. В 2017-м и 2018-м он провел уже по три дня тестов, все в той же Force India. А в 2019 году Мазепин даже получил право провести один день за рулем чемпионской машины Mercedes на весенних молодежных тестах! По имеющейся информации, в том же 2019 году Мазепин-старший устроил сыну серию частных тестов с участием инженеров и механиков Mercedes.

Еще Мазепин-младший известен скандальными инцидентами, как на трассе, так и за ее пределами. Но глава Haas Гюнтер Штайнер уже заявил, что готов к регулярным походам к стюардам.

Для выступления в Формуле-1 Никита выбрал номер "9". Очевидно, его главным соперником в дебютном сезоне станет партнер по Haas Мик Шумахер.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru