На тестах в Бахрейне команда Alpine удивила раздутым верхним воздухозаборником "Джамбо". Однако на следующий день на A521 появился более компактный кожух двигателя.
Очевидно, речь о том, что изменилась компоновка системы охлаждения, не идет. Скорее всего, более выпуклый кожух двигателя создан для того, чтобы менять поток воздуха, направляемый в заднюю часть машины. На кожухе двигателя нельзя размещать дополнительные крылышки или дефлекторы, поэтому французы решили изменить форму самого кожуха. Параллельно был испытан более традиционный кожух двигателя.
На первой фотографии сравнение машины 2021 года (Alpine A521) и 2020 года (Renault RS20). На второй - сравнение выпуклого и обычного кожухов A521, испытанных в разные дни.
Интересно, какой вариант команда выберет для первого Гран-При.