Некоторые считают, что изменения в правилах сезона-2021 специально было созданы для того, чтобы ослабить доминирование Mercedes, но перемены также были поддержаны Pirelli, чтобы уменьшить постоянно увеличивающуюся нагрузку на шины. Между тем, командам почти удалось восстановить прежнюю прижимную силу.
Руководитель Pirelli Марио Изола: "Первоначальный план предусматривал снижение прижимной силы на 10 процентов.
На самом деле, мы обнаружили значения прижимной силы, которые были, возможно, на 4 или 5 процентов ниже, чем в прошлом году. Так что команды уже восстановили значительную часть потери".
Изола сказал, что без изменений машины 2021 года были бы намного быстрее, чем прошлогодние версии.
Марио Изола: "Это показывает, что мы приняли правильное решение сделать шины более прочными, чтобы мы смогли быть в безопасности во второй части сезона".
Новые шины настолько хорошо справились с машинами 2021 года, что Pirelli даже согласилась позволить командам снизить давление в шинах.
Марио Изола: "Это улучшило баланс машин. Тенденция к недостаточной поворачиваемости исчезла, а также снизился риск перегрева.
У нас вообще почти не было проблем в Бахрейне. Зернистость не была проблемой, и мы почти не заметили пузырения".
Мало того, он также сказал, что не нужно будет производить никаких специальных шин, чтобы справиться с бэнкингом в Зандворте.
Марио Изола: "Теперь мы начнем сезон с этими цифрами, но если команды восстановят былую прижимную силу в течение года и нагрузка на шины снова увеличится, то мы оставляем за собой право снова увеличить минимальное давление".