Интерактив


Наши новости по E-Mail





Williams не собирается отказываться от работы с Mercedes

18.03.2021
Williams - это команда, не привязанная к фиксированному производителю. В некотором смысле это частная команда, но ходят слухи, что она присоединится к Renault в качестве юниорской команды.

Это была бы хорошая возможность для команды Alpine нанять некоторых юниоров, поскольку у них больше талантов в младших сериях, чем мест в Формуле-1. В отличие от Ferrari, Mercedes и Red Bull, у них нет команды-партнера, которая могла бы помочь этим пилотам.

Генеральный директор Williams Йост Капито заявил, что Williams остается командой, принадлежащей Dorilton Capital. Тем не менее, для команды-клиента есть предел тому, чего можно достичь, а поставщики двигателей могут пойти на уступки, особенно когда у них есть своя команда. Исключением из правил является Red Bull, которая взяла на себя всю интеллектуальную собственность, относящуюся к двигателю Honda. Для Williams было бы интересно, чтобы новые производители пришли в Формулу-1, поскольку это позволит им напрямую работать с производителем, как Honda сделала с Red Bull и AlphaTauri в последние годы. Однако пройдет некоторое время, прежде чем в дело вступят новые производители, если они вообще захотят работать в Формуле-1. Во всяком случае, не раньше 2025 года.

А пока почему бы не поработать более тесно с Alpine? Капито сказал в беседе с The Race: "Наша четкая цель - оставаться независимой командой и не быть купленной какой-либо другой командой или производителем, потому что мы видим свое будущее в спорте. Williams всегда была независимой, и мы не хотим стать командой "Б". Для нас команда "Б" - это команда, которая не имеет независимого владения, где она имеет некоторую собственность от производителя или другой команды Формулы-1. Согласно этому определению, мы не хотим быть командой "Б", мы хотим быть командой "А". Потому что гонки - это наш основной бизнес, и они должны оставаться нашим основным бизнесом, независимо от производителя, который решает, продолжать или уйти. Это бросит вызов нашему существованию".

Сейчас Williams работает с двигателями Mercedes, и пока они хотят сохранить это положение. Так, Капито сказал: "Если у вас есть двигатель команды, выигравшей чемпионат, вы все равно можете занять второе место. А это для нас довольно долгий путь. Мы можем добиться большего с двигателем Mercedes, чем сейчас, и это то, на чем мы сосредоточены.

У нас хорошие отношения с Mercedes, и у нас есть контракт на пару лет. Мы уважаем этот контракт, потому что очень довольны сотрудничеством".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru