Пилот Mercedes Валттери Боттас показал лучшее время во второй день тестов. Правда, для этого финну пришлось использовать самый мягкий тип резины C5. Боттас признал, что новая машина получилась очень нервной.
Валттери Боттас: "Этот день прошел лучше первого. Удалось поработать как на длинных, так и на коротких сериях кругов. Я многое узнал о машине, попробовал разные настройки.
Главная проблема новой машины - задняя часть. Машина получилась очень нервной и постоянно скользит - пилотировать ее непросто. Необходимо сделать ее поведение более стабильным, чем мы и занимаемся на тестах.
Пока мы не смотрим время на круге, надо просто собрать как можно больше информации. Кроме того, мы не знаем, по каким программам работают соперники, сколько топлива у них в баках, поэтому трудно оценить реальную расстановку сил".