В последние годы компания BWT была спонсором Racing Point, благодаря чему машины команды имели розовую окраску. С превращением в Aston Martin команда решила отказаться от подобной раскраски, и о прежнем титульном спонсоре теперь говорят лишь небольшие логотипы и розовые полоски. Впрочем, BWT нашла оригинальный способ выделиться - шлем Себастьяна Феттеля.
В новом сезоне Феттель будет использовать розовый шлем, на котором появились логотипы BWT. Четырехкратный чемпион не скрывает, что это стало возможным благодаря соглашению с австрийской компанией, производителем систем очистки воды.
Себастьян Феттель: "У меня нет намерения изменить мир. Речь идет о том, чтобы сделать мир немного лучше, например, принести чистую воду туда, где ее еще нет. Я хочу показать пример, что каждый из нас может внести свой небольшой вклад в то, чтобы сделать этот мир немного лучше".