Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari опубликовала техническую спецификацию Ferrari SF21

11.03.2021
После презентации новой машины пресс-служба Ferrari представила технические характеристики SF21.

ШАССИ

Монокок и корпус: из фиброкарбона, с системой Halo.

Трансмиссия: коробка передач Ferrari, расположена продольно, 8 передач + задний ход, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением.

Тормоза: Brembo, вентилируемые диски из карбона, система "тормоза-по-проводам".

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами.

Вес: 752 кг, вместе с техническими жидкостями и пилотом.

Колесные диски: OZ, диаметром 13 дюймов.


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: V6, угол развала цилиндров - 90 градусов.

Рабочий объем: 1600 куб.см.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч.

Запас топлива на гонку: 110 кг.

Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар.


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ (ERS)

Запас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru