После презентации новой машины пресс-служба Ferrari представила технические характеристики SF21.
ШАССИ
Монокок и корпус: из фиброкарбона, с системой Halo.
Трансмиссия: коробка передач Ferrari, расположена продольно, 8 передач + задний ход, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением.
Тормоза: Brembo, вентилируемые диски из карбона, система "тормоза-по-проводам".
Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями.
Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами.
Вес: 752 кг, вместе с техническими жидкостями и пилотом.
Колесные диски: OZ, диаметром 13 дюймов.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: V6, угол развала цилиндров - 90 градусов.
Рабочий объем: 1600 куб.см.
Максимальные обороты: 15000 об/мин.
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина.
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч.
Запас топлива на гонку: 110 кг.
Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм.
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар.
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ (ERS)
Запас энергии на одном круге: 4 МДж.
Мощность MGU-K: 120 кВт.
Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.