Интерактив


Наши новости по E-Mail





Боттас 4.0 будет более эгоистичным

08.03.2021
Валттери Боттас объявил, что в 2021 году он будет "более эгоистичным". Финн стал партнером Льюиса Хэмилтона по Mercedes в 2017 году, но ни раз не смог побороться с ним за титул.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф: "Валттери в последние годы оказался в плачевной ситуации из-за коротких контрактов. Но он хорошо справился с давлением. Он крутой финн - он может справиться с такими вещами".

Новые контракты Боттаса и Хэмилтона истекают в конце 2021 года, и Вольфф признал, что Джордж Расселл или даже Макс Ферстаппен могут прийти в команду в 2022 году.

Тото Вольфф: "Новые правила вступят в силу в 2022 году, и поэтому нам необходимо следить за тем, как будут развиваться дела в предстоящий период.

Я доволен Валттери, и инженеры довольны Валттери. Он заслуживает свое место в Mercedes, и сотрудничество с Льюисом отлично работает".

31-летний Боттас настаивает на том, что победа над Хэмилтоном в чемпионате мира остается его целью.

Валттери Боттас: "Это нужно делать шаг за шагом. Я буду просить у команды столько поддержки и информации, сколько мне нужно. И, возможно, я буду немного более эгоистичным.

В некоторые годы я определенно оказывал на себя слишком большое давление. Были времена, когда на меня оказывалось слишком много давления извне, но было и наоборот, когда, возможно, с моей стороны не было достаточного давления".

Встречаем Боттаса версии 4.0?


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru