Интерактив


Наши новости по E-Mail





Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1

03.03.2021
По словам руководителя серии Формулы-Е Алехандро Агага, машины Формулы-Е следующего поколения смогут опередить машины Формулы-1 в разгоне.

До сих пор болельщики Формулы-1 отклоняли Формулу-Е на том основании, что Формула-1 на порядок быстрее с точки зрения максимальной скорости. Но Агаг сказал, что болид Формулы-E следующего поколения станет "поворотным моментом".

Алехандро Агаг: "Это ощутимый скачок в технологиях, который доводит производительность до самых пределов городских трасс.

Мы их еще не тестировали, но идея состоит в том, что ускорение будет быстрее, чем в Формуле-1. Электромобили дают вам такую возможность. Было бы интересно поставить их рядом и посмотреть, как они разгоняются".

Руководитель Mercedes Тото Вольфф недавно даже сказал, что он может представить машины Формулы-E и Формулы-1, участвующие в гонках на одних и тех же трассах в одни и те же выходные.

Алехандро Агаг: "Это можно сделать. Чего я действительно хотел бы, так это использовать бюджет Формулы-1 в Формуле-E. Дайте мне 50 миллионов, и я построю вам машину Формулы-E, которая идеально подходит для Формулы-Е".

Агаг настаивает на том, что в конечном итоге победит именно полностью электрическая технология, а не гибридный двигатель с биотопливом, который выбрала Формула-1.

Алехандро Агаг: "Формула-1 и Формула-E должны сблизиться, потому что в конечном итоге единственная технология, которая будет преобладать, - это электрическая технология.

Через 10 лет мы будем рассматривать машины, работающие на сгорании топлива, как антиквариат. Есть несколько попыток создать синтетическое топливо, но это оправдание, чтобы не переходить на электричество, потому что они просто не могут.

Синтетическое топливо стоит в десять раз дороже обычного, так что это ни к чему не приведет".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru