Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, над чем поработали его инженеры при создании машины W12, в основе которой лежит конструкция прошлогодней W11.
Джеймс Эллисон: "Мы сосредоточились на адаптации к новым правилам в области аэродинамики. В сезоне-2021 вступят в силу ряд изменений, которые ограничат эффективность днища машины.
Задача новых правил - замедлить машины, и модификация днища - самый простой и дешевый способ добиться этого. Днище - очень важный элемент аэродинамики машины, и даже небольшие его изменения серьезно влияют на характеристики машины. Нам необходимо было найти способ компенсировать потери. Мы также переработали все остальные аэродинамические элементы, мы изучили каждый сантиметр каждой детали.
Машины в 2021 году стали на 6 килограмм тяжелее. Нам пришлось найти применение лишнему весу. К тому же у нас высвободились лишние килограммы из-за запрета системы DAS. Еще мы поработали над тем, чтобы увеличить срок службы компонентов, которые теперь не можем менять так часто, как раньше.
Еще стоит отметить усилия наших коллег из Mercedes AMG High Performance Powertrains. Они постарались добиться серьезного прогресса в работе с силовой установкой. Это очень важно, поскольку со следующего сезона доработка двигателей будет заморожена".