После презентации новой машины команда Mercedes опубликовала технические характеристики W12.
ШАССИ
Монокок: из фиброкарбона.
Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего и заднего антикрыльев.
Кокпит: анатомическое сиденье пилота из карбона, 6-точечные ремни OMP, система HANS.
Структура безопасности: капсула безопасности, структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов, элементы для защиты пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.
Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями.
Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами.
Колесные диски: кованые OZ, из магниевого сплава.
Шины: Pirelli.
Тормоза: карбоновые диски и накладки Carbone Industries, система "тормоза-по-проводам".
Тормозные суппорты: Brembo.
Рулевое управление: реечное, с усилителем, рулевое колесо из карбона.
Управляющая электроника: стандартный блок управления McLaren Electronic Systems.
Панель приборов: McLaren Electronic Systems.
Топливный бак: производства ATL, резиновый, армированный кевларом.
Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно, 8 передач + задний ход.
Управление: последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод.
Сцепление: диск из карбона.
ГАБАРИТЫ
Длина: более 5000 мм.
Ширина: 2000 мм.
Высота: 950 мм.
Вес: 752 кг.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип: Mercedes-AMG F1 M12 EQ Perfomance, состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), кинетического мотор-генератора (MGU-K), теплового мотор-генератора (MGU-H), турбонагнетателя (TC), батареи (ES) и управляющей электроники (CE).
Минимальный вес: 145 кг.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Рабочий объем: 1,6 л.
Число цилиндров: 6.
Угол развала цилиндров: 90 градусов.
Число клапанов: 24.
Максимальные обороты: 15000 об/мин.
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин).
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.
Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин.
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)
Тип: гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес - 20 кг.
Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж.
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).
Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности).
Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.
Мощность MGU-H: не ограничена.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.
Топливо: Petronas Primax.
Смазочные материалы: Petronas Syntium.