На изображениях новой машины RB16B пока не так много различий по сравнению с RB16, но Red Bull наверняка присматривалась к технологиям Mercedes. Например, команда Макса Ферстаппена и Серхио Переса выбрала аналогичную заднюю подвеску в 2021 году.
Задняя часть Mercedes в прошлом году оказалась отличной, и Red Bull теперь использует аналогичную конструкцию.
У каждой из команд было по два жетона на улучшение определенных участков машины. Какие части выбрала Red Bull, пока не совсем понятно.
Изменения задней подвески Red Bull связаны с улучшением аэродинамики. Это область, в которой можно производить неограниченное количество улучшений (в рамках потолка бюджета в 145 миллионов долларов). Тем не менее, Эдриану Ньюи и его людям нелегко просто так скопировать концепцию Mercedes.
Что можно, а что нельзя изменить в задней части болида (без использования жетонов), сказано очень точно. В прошлом году Mercedes могла построить все точно так, как они хотели, но для Red Bull это невозможно. Они должны работать в рамках всех строгих правил, чтобы не превышать количество жетонов. Однако сейчас Red Bull, похоже, преуспела в этом. Вопрос в том, будет ли все работать так же хорошо, как у Mercedes.