В свое время бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун, когда Формула-1 была не такой безопасной, как сейчас, стал свидетелем гибели ряда пилотов. Его спросили, как он с этим справлялся.
Берни Экклстоун: "Я не хожу на похороны. Если вы были близки с кем-то, или они знали, что вы близки с ними. Какой смысл идти на похороны? Они мертвы. Они не знают больше ничего.
Когда Франсуа Север погиб в Уоткинс-Глене, это было ужасно. Он был фактически разрезан пополам. Пришел Карлос Рейтеманн, и он был потрясен. Они были товарищами.
Он рассказал мне о том, что видел, но затем, когда пришло время практиковаться, он сел в машину. Звучит жестоко, но так было в те дни. Ты просто продолжал. Теперь это намного безопаснее, спасибо Сиду Уоткинсу и Максу Мосли. Но этот спорт никогда не будет полностью безопасным. Вы должны принять это".
В прошлом году едва не погиб Роман Грожан. Француза спасли система защиты головы Halo и новый огнестойкий комбинезон.
Карлос Рейтеманн и Берни Экклстоун, 1976 год