Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА рассматривает несколько вариантов заморозки двигателя

11.02.2021
Формула-1 проведет голосование по поводу возможного замораживания двигателей на ближайшие годы. Это голосование, инициированное Red Bull, должно предотвратить разработку двигателей с 2022 по 2024 год. Не все согласны с этим предложением, но команды также видят заинтересованность Red Bull в замораживании двигателей.

Согласно итальянской прессе, замораживание двигателей - не единственный вариант, который будет рассматриваться на встрече в четверг. Балансировка производительности также является одной из возможностей. Это будет означать, что такой команде, как Mercedes, придется пожертвовать мощностью двигателя, чтобы сравняться с остальными командами. Эта форма "баланса производительности" (BoP) долгое время не использовалась в паддоке Формулы-1, но теперь рассматривается как одна из возможностей. Если такой BoP будет введен, у ФИА останется два варианта. Либо сильные двигатели будут ограничены, либо слабым будут предоставлены возможности для улучшения. С последним вариантом Red Bull по-прежнему не имеет преимущества, потому что они не могут сами доработать двигатель.

Поэтому полное замораживание двигателя кажется единственным выходом для команды из Австрии. В любом случае, ясно, что решение, которое будет принято в четверг, вызовет множество проблем. BoP не создается за один раз, и после принятия решения у команд все равно будет много вопросов.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru