Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Гюнтер Штайнер рассказал, как он попал в Формулу-1

04.02.2021
Гюнтер Штайнер возглавляет Haas с 2016 года, с момента дебюта американской команды в Формуле-1. 55-летний итальянец, рассказал, как возникло его партнерство с Haas.

В начале 2000-х Штайнер работал менеджером в команде Jaguar, которая в 2005 году превратилась в Red Bull. В 2008-м он ушел.

В 2010 году в Формуле-1 должна была дебютировать американская команда USF1, проект, который рассчитывал на ограничение бюджетов, объявленное президентом ФИА Максом Мосли. Штайнер связался с боссом USF1 и главным инвестором Чадом Херли.

Гюнтер Штайнер: "В то время Формула-1 потеряла таких производителей, как BMW, Toyota и Honda, а USF1 с их базой в пятнадцати километрах от моего дома хотела присоединиться к чемпионату.

Однажды мне позвонил Херли, главный инвестор, и спросил, что ему нужно сделать, чтобы попасть в Формулу-1. Я ведь знал этот мир".

Совет Штайнера был прост: покупать машины, которые Dallara построила для Campos.
Штайнер также был заинтересован в том, чтобы самому вернуться в Формулу-1, и поэтому пригласил Стефано Доменикали, работавшего тогда в Ferrari, на чашку кофе. Его совет был ясен: не стоит связываться с Херли, потому что его финансовой базы будет недостаточно. Штайнер послушался совета Доменикали и стал искать другого инвестора.

Окольным путем он встретился с Джином Хаасом: "Я искал контакты с людьми из мира гонок, пока не нашел кого-то, кто знал Джина Хааса. В то время он уже участвовал в NASCAR. Мы встретились и начали говорить об этом. Сначала глобально, а затем подробно".

Джентльмены не торопились: "Переговоры длились год, и, наконец, Джин был убежден в участии, поэтому он попросил меня подать заявку на лицензию".

С тех пор команда так и выступает в чемпионате. В этом году команда будет работать с двумя новыми пилотами: Миком Шумахером и Никитой Мазепиным.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru