Интерактив


Наши новости по E-Mail





Бывшие коллеги соглашаются, что Грожан заслуживает большего признания

22.01.2021
Роман Грожан ушел из Формулы-1 после пятилетнего пребывания в Haas. Всего же на его счету 10 сезонов. Хотя француза часто помнят за его склонность к авариям и ошибкам, двое бывших коллег хотят выделить то, что они считают талантами Грожана.

Одним из людей, хорошо знакомых с работой Грожана, является Гюнтер Штайнер, руководитель Haas. Штайнер считает, что в хорошие дни Грожан был одним из лучших пилотов на стартовой решетке.

Гюнтер Штайнер: "Он определенно был очень быстр. В хороший день Роман был одним из лучших. Но иногда он давил и слишком старался. Поэтому все это усердие приводило к ошибкам. Он просто находил предел, а затем переходил его - появлялись ошибки".

Кевин Магнуссен, человек, рядом с которым Грожан работал в Haas, также кажется убежденным, что Грожан более талантлив, чем люди обычно готовы признать. Чтобы подкрепить свою точку зрения, Магнуссен сослался на первые сезоны Грожана в Формуле-1.

Кевин Магнуссен: "Люди забыли, что он делал еще в 2012, 2013 годах, когда он так много раз поднимался на подиум, несколько раз он мог победить в гонках. Но так устроен мир в настоящий момент. Конечно, изнутри мне лучше видно. Я был партнером по команде и восхищаюсь его талантом. Я думаю, что в последние годы, когда он оказался в неконкурентоспособной машине, ему было трудно по-настоящему проявить себя".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru