Интерактив


Наши новости по E-Mail





Барьер в Бахрейне спас жизнь Роману Грожану

20.01.2021
Авария Романа Грожана в Бахрейне по-прежнему вызывает беспокойство. Во время столкновения его болид пробил защитный барьер, что, вероятно, спасло ему жизнь. Но что было бы, если бы не было такого защитного барьера?

Сразу после аварии защитный барьер в Бахрейне был заменен бетонными блоками, а через неделю его заменили новым барьером, усилив рядом из шин. Но какой на самом деле самый безопасный вариант? По мнению экспертов, у всех вариантов есть свои преимущества и недостатки.

Экс-пилот Формулы-1 Александр Вурц: "Металлический барьер выглядит опасно, и то, что он позволяет пролететь через него болиду, удивляет - такого не должно быть. Но то, как он поглотил энергию, вероятно, тоже является важным фактором, благодаря которому Роман смог выбраться из обломков без серьезных травм, не теряя сознания.

Если бы Грожан разбился о бетонную стену, а не о защитный барьер, все могло бы быть намного хуже. Если есть бетонная стена, и болид врезается в нее таким же образом, перегрузки настолько велики, что мы не знаем, выдержало бы его сердце или другие органы".

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл согласен с Вурцем: "Стена немного сдвинулась бы, но не пропустила бы через себя машину. Однако сила удара была бы значительно выше".

Поэтому трудно сказать, выжил бы Грожан, если бы в том месте оказался бетонный блок, а не металлический барьер. После аварии ФИА объявила о проведении расследования, но результаты пока не представлены.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru