Интерактив


Наши новости по E-Mail





Две причины привели к уходу Сирила Абитебула из Alpine

19.01.2021
Внезапный уход бывшего руководителя команды Renault-Alpine Сирила Абитебула оставил у поклонников Формулы-1 и экспертов множество вопросов. Ответ может дать анализ эксперта Лоуренса Барретто.

Похоже, что для проекта Alpine F1 представление нового имени и раскраски оказалось недостаточно - необходима была реструктуризация на высшем уровне организации. В результате команду покинул Сирил Абитебул, стоявший у ее руля с 2016 года. Предположения о причине его ухода уже обсуждаются, тем более что решение, казалось, упало с неба без предупреждения. Барретто представляет одну из главных причин провала долгосрочных планов Renault - команда рассчитывала на подиум в 2018 году и роль серьезного претендента на титул в 2020 году.

Лоуренс Барретто: "Команда, возглавляемая Абитебулом, в некоторой степени упустила и то, и другое. Их первые подиумы не были возможны до 2020 года. И хотя им удалось выиграть три подиума, им еще далеко до того, чтобы стать претендентами на титул".

Тем не менее, до сих пор вызывает шок тот факт, что человеку, который работал с командой с 2001 года, безжалостно указали на дверь. Второй причиной, скорее всего, станет назначение Луки де Мео генеральным директором Renault Group и последующий капитальный ремонт гоночного подразделения компании. Абитебул - не единственная высокопоставленная фигура, объявившая о своем уходе. Так, Жером Столл, отвечавший за Renault Sport Racing, также подал в отставку в конце 2020 года.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru