Интерактив


Наши новости по E-Mail





Биотопливо может спасти двигатель внутреннего сгорания и Формулу-1

09.01.2021
Формула-1 сделала ряд важных шагов за последние несколько лет. Бюджетный потолок гарантирует более справедливую конкуренцию, а с учетом ряда молодых талантов все хорошо выглядит в спортивном плане. Но как насчет устойчивой картины Формулы-1?

По словам Андреаса Хаупта из Auto Motor und Sport, необходимо, чтобы спорт начал работать над этим как можно быстрее. Он предвидит, что в ближайшие несколько лет политики ускорят принятие решений, которые полностью запретят машины, работающие на ископаемом топливе. Это уже происходит в некоторых городах. Это, конечно, было бы большой потерей для автолюбителей, а Формула-1 была бы вытеснена из-за двигателей внутреннего сгорания. Вот почему, по мнению Хаупта, очень важно, чтобы они как можно скорее начали разработку нейтральных видов топлива, а также использовали их как можно скорее. Таким образом, двигатель внутреннего сгорания может быть даже более экологически безопасным решением, чем полностью электрическая машина.

И действительно, производители немного отстают. Они сомневаются в стоимости и поэтому предпочли бы внедрить эти виды топлива одновременно с новыми двигателями в 2025 или даже 2026 году, тогда как внедрение экологических видов топлива было сначала запланировано на 2023 год.

И все это несмотря на то, что уже доступно экологически чистое топливо. Фактически, ФИА разработала 100% возобновляемое топливо из биомассы, которое теперь доступно производителям для тестирования. Хаупт считает, что его следует использовать в Гран-При не позднее, чем через два года.

Развитие других устойчивых методов можно ускорить за счет сотрудничества с авиационной промышленностью. Например, синтетическое топливо, производственный процесс которого требует слишком больших затрат энергии, и электролиз, при котором вода расщепляется на кислород и водород, а молекулы CO2 могут связываться с ними.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru