Пилот Williams Джордж Расселл был в хвосте пелотона Формулы-1 на протяжении всей своей карьеры, за исключением одной гонки, когда он сел в Mercedes Льюиса Хэмилтона. Эта гонка, к сожалению, закончилась драматично из-за хаоса на пит-стопах. В то же время ему несколько раз удалось побороться с другим чемпионом - Себастьяном Феттелем.
В конце концов, Расселл еще раз доказал, что умеет очень хорошо пилотировать. Хотя обычно он борется в хвосте, ему все же удавалось получать удовольствие и извлекать уроки из сражений, которые он провел в оставшейся части сезона.
Джордж Расселл: "Я значительно улучшился как пилот, потому что на протяжении всего сезона мы боролись с Alfa Romeo, Haas и часто с Феттелем. Я говорил об этом в последнее время, и Себастьян, вероятно, пилот, с которым я боролся больше всего в этом сезоне.
Когда я вспоминаю Нюрбургринг, Муджелло, Австрию в начале года. Даже в Абу-Даби было несколько боев. Возможно, Портимао? Возможно, Имола? По ходу сезона мы часто пересекались на трассе, и если бы мне сказали об этом в начале сезоне, я бы подумал, что вы сошли с ума".
Все эти сражения, конечно, важны для молодого и относительно неопытного пилота. В этом смысле сезон-2020 принес ему гораздо больше, чем 2019 год.
Джордж Расселл: "Так что этот опыт борьбы колесо в колесо в машине Формулы-1 очень помог мне - потому что он отличается. Он сильно отличается от формул младших серий, потому что прижимная сила тут действительно велика.
Если вы теряете прижимную силу, машина трансформируется. И мне было здорово научиться с этим справляться. Но, конечно, вы не добьетесь этого с большим опытом, машина должна позволять это. Мы часто оказывались в стороне, и нам приходилось бороться с более быстрыми машинами, что, конечно, усложняет задачу, потому что они всегда находятся в обороне.
Я был в атакующем режиме только один раз. И это было, когда я был в Mercedes, но это только меняет вашу уверенность как пилота. Так что я реалистично знаю, что мы одна из самых медленных машин, и это всегда будет сложно, потому что у вас нет такого же уровня сцепления, как у других команд. Но все дело в мелких деталях, нужно постоянно работать над улучшениями".
Расселл вступает в свой третий сезон в этом году, и хотя Williams определенно стала быстрее, в 2020 году этого было недостаточно, чтобы набрать очки. Будет ли по-другому в этом году, еще неизвестно, поскольку машины в большинстве своем частично останутся такими же, как в прошлом году".