Интерактив


Наши новости по E-Mail





Борьба с чемпионом мира помогла Джорджу Расселлу

08.01.2021
Пилот Williams Джордж Расселл был в хвосте пелотона Формулы-1 на протяжении всей своей карьеры, за исключением одной гонки, когда он сел в Mercedes Льюиса Хэмилтона. Эта гонка, к сожалению, закончилась драматично из-за хаоса на пит-стопах. В то же время ему несколько раз удалось побороться с другим чемпионом - Себастьяном Феттелем.

В конце концов, Расселл еще раз доказал, что умеет очень хорошо пилотировать. Хотя обычно он борется в хвосте, ему все же удавалось получать удовольствие и извлекать уроки из сражений, которые он провел в оставшейся части сезона.

Джордж Расселл: "Я значительно улучшился как пилот, потому что на протяжении всего сезона мы боролись с Alfa Romeo, Haas и часто с Феттелем. Я говорил об этом в последнее время, и Себастьян, вероятно, пилот, с которым я боролся больше всего в этом сезоне.

Когда я вспоминаю Нюрбургринг, Муджелло, Австрию в начале года. Даже в Абу-Даби было несколько боев. Возможно, Портимао? Возможно, Имола? По ходу сезона мы часто пересекались на трассе, и если бы мне сказали об этом в начале сезоне, я бы подумал, что вы сошли с ума".

Все эти сражения, конечно, важны для молодого и относительно неопытного пилота. В этом смысле сезон-2020 принес ему гораздо больше, чем 2019 год.

Джордж Расселл: "Так что этот опыт борьбы колесо в колесо в машине Формулы-1 очень помог мне - потому что он отличается. Он сильно отличается от формул младших серий, потому что прижимная сила тут действительно велика.

Если вы теряете прижимную силу, машина трансформируется. И мне было здорово научиться с этим справляться. Но, конечно, вы не добьетесь этого с большим опытом, машина должна позволять это. Мы часто оказывались в стороне, и нам приходилось бороться с более быстрыми машинами, что, конечно, усложняет задачу, потому что они всегда находятся в обороне.

Я был в атакующем режиме только один раз. И это было, когда я был в Mercedes, но это только меняет вашу уверенность как пилота. Так что я реалистично знаю, что мы одна из самых медленных машин, и это всегда будет сложно, потому что у вас нет такого же уровня сцепления, как у других команд. Но все дело в мелких деталях, нужно постоянно работать над улучшениями".

Расселл вступает в свой третий сезон в этом году, и хотя Williams определенно стала быстрее, в 2020 году этого было недостаточно, чтобы набрать очки. Будет ли по-другому в этом году, еще неизвестно, поскольку машины в большинстве своем частично останутся такими же, как в прошлом году".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru